Гарантия


Условия предоставления гарантии

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона и акта рекламации (приложение № 1).
2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет или за счет Продавца, если однозначно ясно, что случай является гарантийным. Если случай признается гарантийным, то Покупателю компенсируются расходы по доставке оборудования по гарантийному случаю до Сервисного центра ООО «ВИДАР».
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
4. На время гарантийного ремонта покупателю по его требованию предоставляется подменное оборудование, аналогичное по функционалу.
5. В случае признания случая не гарантийным, ремонт оборудования осуществляется за плату и подлежит оплате Покупателем, в случае принятия им такого решения. В случае отказа от платного ремонта возврат оборудования Покупателю осуществляется по его требованию за его счет.


Условия прерывания гарантийных обязательств

1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации, несанкционированное вскрытие маяка, повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
3. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
4. Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
5. Подключение изделия к источнику питания вне допустимого диапазона, указанного в Паспорте на изделие.


Сроки гарантии

1. На все проданное новое радио и навигационное оборудование устанавливается Гарантийный срок – 12 месяцев с даты реализации. Гарантийный ремонт в зависимости от оборудования выполняется либо специалистами ООО «ВИДАР», либо специалистами производителя оборудования, либо сертифицированными сервисными центрами производителя. Оборудование по всем гарантийным случаям направляется в ООО “ВИДАР” с копией заполненного гарантийного талона и актом рекламации.
2. На оборудование бывшее в употреблении устанавливается Гарантийный срок – 12 месяцев с даты реализации. Гарантийный ремонт осуществляется специалистами ООО «ВИДАР». Оборудование по всем гарантийным случаям направляется в ООО “ВИДАР”.
3. На комплектующие, крепления, кабеля, разъемы к оборудованию и прочее устанавливается гарантийный срок – 3 месяца с даты реализации.

Адрес ООО «ВИДАР»
Тел. +7(903)1990879
E-mail: mail@widar.ru
Почтовый адрес: РФ, 105118, г. Москва, Проспект Буденного, д. 28, корп. 1, кв. 32, ООО “ВИДАР”, Соколову П.А., тел. +79031990879
Время работы: ПН-ПТ с 09:00-18:00 МСК


Приложение № 1 форма Акта рекламации