Возврат товара


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. При возврате технически сложного товара (перечень утвержден законодательством РФ) в течение 15 дней, следующих за днем передечи товара. Навигационное оборудование является технически сложным товаром.

1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2. Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
3. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
• На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
• На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Порядок возврата товара, приобретенного у ООО «ВИДАР»

В случае необходимости вернуть товар заполняется бланк заявления на возврат товара, образец которого представлен в приложении № 1. Покупатель также имеет возможность составить заявление в произвольной форме, где надлежит указать следующую информацию:
• Ф.И.О. директора и название организации, где произведена покупка (Генеральный директор ООО «ВИДАР» Соколов Павел Андреевич);
• Ф.И.О. лица, предъявляющего претензию на возврат товара, его паспортные данные;
• наименование товара, уплаченная за него денежная сумма;
• обстоятельства, послужившие основанием для возврата товара;
• дата составления документа и подпись с расшифровкой.

Сканированная копия заявления на возврат с подписью и датой вместе с копией гарантийного талона (при наличии) и копией кассового чека или товарной накладной направляется на адрес mail@widar.ru
В течение двух рабочих дней уполномоченный сотрудник ООО «ВИДАР» сообщает по e-mail о готовности принять товар, возвратив Покупателю его заявление о возврате с отметкой и датой принятия решения о возврате, подписью уполномоченного лица и печатью компании. После получения подтверждения от сотрудника ООО «ВИДАР» товар надлежащего качества в полной комплектации вместе с оригиналом заявления о возврате направляется посылкой на адрес: РФ, 105118, г. Москва, Проспект Буденного, д. 28, корп. 1, кв. 32, ООО “ВИДАР”, Соколову П.А., тел. +79031990879. Расходы по возврату товара по указанному адресу и ответственность за сохранность товара при пересылке несет Покупатель. Рекомендуется возврат товара осуществлять курьерской службой. В случае оформления доставки за счет Получателя возврат денежных средств Покупателю осуществляется за вычетом понесенных расходов по доставке товара. При возврате товара ненадлежащего качества возврат товара осуществляется за счет Продавца (или доставка за счет Покупателя подлежит последующей компенсации Продавцом).

Товар может быть возвращен Покупателем самостоятельно с личным присутствием по указанному адресу в рабочее время: ПН-ПТ с 09:00-18:00 МСК или по предварительной договоренности в нерабочее время. В этом случае вместе с товаром должны быть представлены: оригинал заявления о возврате, гарантийный талон (при его наличии), кассовый чек или товарная накладная.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10 дней с даты получения оригинала заявления о возврате товара вместе с самим товаром надлежащего качества. В случае обнаружения повреждений на возвращенном товаре надлежащего качества, которые однозначно свидетельствуют о потере товарного вида и/или потребительских свойств, а также в случае отсутствия полной комплектности товара составляется акт-претензия и направляется Покупателю. Возврат денежных средств осуществляется только после урегулирования претензии. Досылка недостающих комплектующих товара осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение трех дней с даты получения оригинала заявления о возврате товара вместе с самим товаром.


Отказ в возврате денег за товар

Отказ в возврате денег возможен при следующих обстоятельствах:
- истек 15-дневный срок, позволяющий обменять или вернуть технически сложный товар надлежащего качества, либо гарантийный срок при возврате товара ненадлежащего качества.
- товар поврежден Покупателем, неполная комплектация, нарушены пломбы или нарушена герметичность корпуса несанкционированными действиями Покупателя или имеются явные следы эксплуатации товара надлежащего качества;
- обнаруженный существенный недостаток (дефект) является следствием неправильной эксплуатации товара Покупателем.

Контакты по всем вопросам, касающимся возврата товаров
ООО «ВИДАР»
Тел. +7(903)1990879
E-mail: mail@widar.ru
Почтовый адрес: РФ, 105118, г. Москва, Проспект Буденного, д. 28, корп. 1, кв. 32, ООО “ВИДАР”, Соколову П.А., тел. +79031990879
Время работы: ПН-ПТ с 09:00-18:00 МСК


Приложение № 1 форма Заявления на возврат товара