27.03.2024 Сравнительная таблица моделей, производства ООО "ВИДАР"
11.03.2024 Лицензионный договор с ООО "ЛИНКПОИНТ" расторгнут
15.02.2024 Модернизация трекеров LITE для удобства монтажа и дальнейшей эксплуатации

1. Мониторинг флота на базе технологий спутникового и берегового АИС от лидера отрасли, компании exactEarth

Изображение

exactEarth ShipView™ &
Geospatial Web Services™

ООО "ВИДАР" является региональным дистрибьютером данных и сервисов компании exactEarth и предоставляет доступ к мониторингу флота по всему миру с использованием технологий спутниковой и береговой АИС (Автоматической идентификационной системы).

exactEarth ShipView™ - веб-приложение, с помощью которого пользователь через веб-броузер в привязке к электронным картам может осуществлять мониторинг судов. Подробнее...

exactEarth Geospatial Web Services™ - веб-сервисы
предоставления данных АИС в виде самих данных (формат XML) для интеграции в свои приложения. Подробнее...

Услуга предоставляется либо по области (стоимость рассчитывается по площади), либо по отдельным MMSI независимо от местонахождения судна.

Доступны разные пакеты для подключения: только спутниковые данные АИС, спутниковые и береговые данные АИС с различной дискретностью.
Изображение

2. Дистанционная проверка, диагностика и настройка станций Инмарсат-С

Быстро проведем диагностику и ответим на вопрос почему не работает судовая земная станция Inmarsat-C, кто виноват и что можно сделать. Консультируем по сервисам Инмарсат-С: Messaging, Data reporting & Polling, EGC FleetNet.

Разберемся почему не работает SSAS и LRIT и подскажем, как быстро проверить и провести тестирование SSAS. Для судов под иностранными флагами подскажем у какого провайдера провести LRIT-тестирование.
Изображение

3. Консультации по вопросам связи Inmarsat-C, Iridium SBD, технологиям спутниковой и береговой АИС

В нашу компанию обращаются тогда, когда все остальные специалисты разводят руками. Мы обладаем теоретическими и практическими знаниями по устройству сети Inmarsat-C, устройству Береговых земных станций Инмарсат-С, работе на сигнальных каналах в протоколе Data reporting & Polling, а также 20 летним опытом работы с судовыми земными станциями Инмарсат-С практически всех моделей, начиная со старичков: Nera Saturn-C Marine, Felcom-10, JUE-75A, TT-3020B, Trimble Galaxy TNL-7001/8001.

Досконально знаем протокол Iridium SBD Direct-IP, особенности работы шлюза Iridium в Ижевске. Осуществляли консультирование специалистов при разработке трекеров и маяков Iridium SBD: LookOut Marine и Прима


Изображение

4. Настройка оборудования Naviset GT-20 pro.M2, GT-50 pro.M2 для работы в СМС "Виктория" (дистанционно)

Все работы выполняются исключительно дистанционно. Для успешного выполнения работ необходим компьютер с быстрым доступом в сеть Интернет, подключенный по USB к устройству Naviset, и установленная на компьютере бесплатная программа Anydesk (https://anydesk.com/ru/downloads). На устройство Naviset должно быть подано питание из диапазона 12-35 В постоянного тока. Идеально, если сразу к устройству будут подключены антенны GPS/GLONASS и Iridium. Но, если это невозможно, то для настройки это необязательно, но обязательно для проверки результата выполнения работ.

С помощью программы Anydesk наши специалисты входят на Ваш компьютер, закачивают необходимые компоненты для настройки устройства и производят конфигурирование. Далее необходимо подключить к устройству антенны и вынести их на улицу. При правильной настройке первый отчет с координатами приходит в пределах 30 мин.

Изображение

5. Диагностика и настройка оборудования LookOut Marine 1.0/2.0/Lite

Любое оборудование может сломаться, начать работать нестабильно. Причины могут быть разными, от банального попадания воды внутрь устройства, до сбоя программного обеспечения GPS/GLONASS модуля или модема SBD. LookOut - это технически сложное многомодульное устройство. Мы можем провести диагностику Вашего оборудования LookOut, дать Вам наше заключение и рекомендации, а также поставить Ваше оборудование на обслуживание и сопровождение с настройкой автоматического информирования о проблемах посредством SMS, e-mail и голосовых звонков. В случае проблем при доступности устройства сможем его дистанционно перегрузить, перепрограммировать. При использовании нашей прошивки маяк работает в режиме трекера и всегда находится на связи, поэтому мы обладаем большими возможностями по управлению устройствами.
Изображение

6. Разработка алгоритмов Easy Logic для оборудования Galileosky по Вашему ТЗ

Easy Logic — это эксклюзивная разработка на рынке систем мониторинга транспорта, внедренная в терминалах Galileosky. Технология предназначена для самостоятельного программирования GPS/ГЛОНАСС терминалов.

С помощью алгоритмов Easy Logic функциональность терминалов Galileosky может расширяться до бесконечности без необходимости обновления или разработки специального внутреннего ПО терминала.
С помощью технологии Easy Logic можно обрабатывать данные со всех аналоговых и цифровых входов устройства, управлять исполнительными устройствами через выходы, управлять звуком, световой индикацией, камерами, отправлять сообщения и многое другое, на что способна Ваша фантазия. А мы можем это все реализовать по Вашему ТЗ.
Изображение

7. Реализация Ваших проектов на оборудовании LookOut

Компания разработала собственную прошивку для устройств Lookout Marine 1.0/2.0 В текущей реализации данная прошивка обеспечивает только мониторинг, отличается надежностью и стабильностью. Она превращает стандартный маяк в трекер, находящийся постоянно на связи и ждущий входящих команд и сообщений. Поэтому это первый этап в продвижении оборудования LookOut на морском рынке в направлении реализации двухстороннего обмена сообщениями в сочетании c платформой WMS и приложением для мобильных устройств под управлением ОС iOS/Android. В настоящее время идет разработка...


Изображение

8. Создание протоколов и форматов сообщений для Вашего оборудования Iridium SBD с оптимизацией трафика

Передача данных по спутниковым каналам в отличие от канала GSM является дорогой. Даже для Iridium SBD, если сложить трафик с одного устройства в месяц, а потом помножить на количество таких устройств, то получится очень внушительная сумма. Именно поэтому для уменьшения расходов по связи применяется оптимизация трафика с правильной упаковкой данных. Для дистанционного управления устройствами разрабатываются команды управления и форматы ответных сообщений с оборудования. Все это называется одним словом - Протокол.

Наши специалисты обладают колоссальным опытом работы с различным оборудованием Iridium SBD и принимали участие в разработке протоколов для некоторых моделей.

Готовы разработать под Ваши проекты/оборудование протоколы обмена, учитывая содержательную часть данных и и Ваши требования.
Изображение

9. Проектирование и разработка структуры БД для Вашего проекта, связанного с морским, речным транспортом и/или спутниковой связью.

Это наш конек, мы в этой области 20 лет и знаем, что неправильно спроектированная база данных - это неизбежный провал всего проекта. Вернее неправильно спроектированный проект будет жить, но для его поддержки потребуются титанические человеческие усилия. Как показывает практика в процессе эксплуатации таких систем исправить кардинальные ошибки, допущенные при проектировании, невозможно. Можно, но очень трудно, так как неизбежно встает вопрос миграции данных из неправильной структуры БД в новую структуру, а выполнить эту операцию при большом проекте под силу только единицам. Мы обладаем опытом и знаниями в области спутниковой связи Inmarsat, Iridium, технологии АИС, морского и речного транспорта и поэтому беремся за эту непростую задачу, но в рамках хорошо известной нам проблемной области.
Изображение

10. Разработка приложений для мобильных устройств под управлением ОС iOS/Android

Удобство связи, это когда ты можешь связаться из любой точки мира с помощью своего мобильного телефона. Для моряков иметь резервный канал Iridium SBD на судне и отправить сообщение семье, портовым службам - большое подспорье. Мы разрабатываем такое приложение, но готовы реализовать или интегрировать Ваши идеи в наше мобильное приложение. Можем разработать отдельное приложение, но только в области спутниковых систем связи для применении на морском/речном транспорте.
Изображение

11. Написание ТЗ и документации под Ваш проект в области систем спутниковой связи, морского/речного транспорта

Технические задания пишутся по-разному и для разных целей: одни пишутся, чтобы было понятно, что и как надо делать, другие пишутся, чтобы было совсем непонятно, что надо делать и что должно в итоге получиться . Мы приверженцы первого подхода и беремся за написание ТЗ и документации для тех проектов, в реализации которых прежде всего заинтересован Заказчик. Тогда проект обречен на успех!

Изображение

12. Консультационные услуги по созданию систем мониторинга морского назначения, интеграции данных из разных систем о судах, решение сопутствующих проблем противоречивости данных

Задачи интеграции данных из разных независимых источников/систем являются типовыми. И проблемы при интеграции данных также являются типовыми.

Вот несколько основных из них:
- противоречивость данных в разных источниках;
- использование разных систем кодирования и словарей, которые несовместимы друг с другом;
- неполнота данных в источниках, которая не позволяет однозначно идентифицировать один и тот же объект в разных источниках;
- мусор, искажение данных, связанные с особенностями применяемых технологий;
- само качество и достоверность источников данных.

Наши специалисты принимали участие в разработке Комплексной интегрированной информационной системе Росморречфлота "МоРе" (КИИС "МоРе"), являются соавторами данной системы и познали все проблемы интеграции в полном объеме. По мере реализации системы с 2009 г было реализовано два алгоритма сведения судов в один объект, но по мере углубления в источники данных стало понятно, что подход должен быть кардинально иным. И он у нас есть....
Изображение

13. Разработка ТЗ на создание трекеров и маяков на базе Iridium SBD, реализации SSAS и LRIT. Тестирование оборудования по функционалу.

Если Вы хотите получить независимое экспертное мнение по Вашей разработке для применения в области морского и речного транспорта, то Вам к нам. У нас нет официальных регалий и сертификатов, зато у нас есть колоссальный практический опыт реализации, как судового оборудования SSAS/LRIT, так и береговой приемной инфраструктуры. Мы готовы поделиться с Вами этим опытом для успешной реализации Вашего проекта.